• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:52 

материалы мастерской группы

имхо, все мастерские документы РИ должны быть открыты, если в них нет элементов, которые будут использованы далее как сюжетные ходы в продолжении проекта или на других играх. Это, разумеется только моральное требование - я же не имею права требовать от людей отчуждения результата их интеллектуального труда.
Разумеется, было бы здорово увидеть такие материалы структурированными (хоть и наивно), но если нет, то нет - разбор неструктурированных документов хоть и сложнее, но все равно может принести много пользы.
Без такой информации сложно получить ответ даже на такой главный вопрос - а сколько сил нужно на то, чтобы смастерить игру?
Вот я только слышал такие слова, как "шестеренка ролей", "смета игры", а поглядеть на них не дают... И я даже не знаю, сколько мне нужно времени и денег для мастеренья. Хотя идея-то есть.
и это напоминает мне средневековые отношения "мастер-ученик", когда без ученичества в качестве сомастера тебе неоткуда получить информацию. Имхо, это не есть правильно.

P.S. Проект РИкбез ориентирован на игроков, но в рамках разбора одной игры с публичным разбором документов игры, он мог бы сделать многое для мастеренья игр.

10:04 

WoW: Legion

где-то королевства обращаются в пепел, а ты тут сидишь и сочиняешь договоры.

22:04 

лосты v2

Они существуют, я нахожу их кусочки то тут, то там в интернете. Как жаль, что они появляются так медленно, когда мы и так ими пресыщены.
а вот и кусочек drive.google.com/file/d/0B2K8R3qXyDyoMlpFZWYyWU...

15:29 

вот не верю

что можно сделать ремонт в однушке за две недели, если профессионально этим не занимаешься. С голых стен, за тысячу евро. Не верю.

10:48 

добрые соседи

Сделали нам комплимент, спросив у тещи: "такие молодые, они хоть институт закончили?"

10:59 

сессии под синим светом

самое прекрасное, что может быть в игре - когда она пишет сама себя.
Оговорка мастера превращается в зачин маленькой истории. Потому что мастер не должен говорить, что он ошибся. Мастер должен быстро перекроить сюжет так, чтобы оговорка стала каноном.

16:03 

сложная задача

Поставил перед собой тяжелую задачу - попробовать выехать с женой на ролевую игру в следующем году. Допустим, на тот же Дракенвальд, если он будет не только про "позабивать".
Главная проблема - уломать на это жену.

11:13 

сессии под синим светом

Нынешняя игра проходит как-то совсем непривычно. Мало того, что игрок у меня только один - моя жена, так еще и сессии проходят с дочкой на руках при синем свете ночника (опять-таки, чтобы дочка спала). Зато дочка с рожденья будет слушать папины сказки.
Можно попробовать поиграть освещением ночника, чтобы создать настроение. Красный - для битвы!

15:46 

проведенные игры

Уже почти три года прошло, как я вожу настольные ролевые игры. Самое интересное, что я замечаю спустя эти годы - игры идеализируются. Воспоминание о первой игре становятся похожими на воспоминания о первой любви. Происходит идеализация момента, когда ты из игрока, который покорно (или не очень) следует воле мастера, превращаешься в творца. Как легко ты меняешь декорации. Как властен ты над событиями и персонажами.
А ведь игра-то могла быть вполне обычной. Ведь были же и очевидные заимствования, и треш, и ляпы. Но и их вспоминаешь легко.

У всех игр по Changeling the Lost были внутренние названия для меня.
Игра Крови про Оклахома-сити, Игра Нитей - про викторианский Лондон, Игра Моря - про Гонолулу. Четвертая идет сейчас - Игра Зверей, про маленький городок Маркетте в Верхнем полуострове Мичигана.
И, наверное, эти игры, эти волшебные истории - это то, что я буду помнить об этом времени.

Что ж, будем надеятся, что ожидаемая впереди Игра Детей тоже состоится. Как бы мне про нее не говорили, что детей сыграть нельзя.

12:25 

имена

Всегда сложно выбирать имена при регистрации. Когда-то давным-давно я зарегистрировался на rpg.by под простым ником Данила и долго радовался, что мне не нужно придумывать замысловатый ник.
Мда, а при регистрации на крупных ресурсах вроде дайриков это уже не проходит. Жаль, что все мои компьютерные никнеймы абсолютно неизвестны моим друзьям. Впрочем, мы же не ожидаем их здесь, моя прелесть?

12:22 

nobody cares

Пожалуй, вместо обычного Hello world! лучше использовать более реалистичное Nobody cares. Дневник создан, чтобы выкладывать в пустоту мысли, на которые, может быть, кто-то отзовется. А если и нет - так тому и быть.
Поэтому я и назвал это место Казематом - тут и будут похоронены разные идеи.

Каземат

главная