• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:05 

о доверии и знакомстве

На недавнем обсуждении степени открытости, подробности и подготовленности сметы на игру был высказан аргумент: "игрок должен доверять мастеру".
Все верно. Только представьте себе абсолютного новичка, который не знает, что перед ним (например!) заслуженный мэтр ролевого движения. Он разговаривает с незнакомым человеком, о котором знает, зачастую, только его никнейм и почту. И этому человеку он должен дать деньги.

Скажите, как часто вы, наняв сантехника по объявлению (даже через знакомых), платите ему без договора по предоплате?

Так вот, если "игрок должен доверять мастеру", то игрок должен знать мастера. А значит, никаких новичков.
Просто примите, что делая игру, вы делаете ее для своих знакомых. Которые доверяют вам, и которым доверяете вы.

Морали нет, готовых решений нет.

15:06 

wish list

Когда-нибудь я обязательно начну собирать коллекцию печатных рулбуков.
Пока в списке закупки Coriolis The Third Horizon, который вот прямо сейчас собирают на краудфандинге
crowdrepublic.ru/project/1010067/Koriolis-Treti...

Аргх, когда-нибудь я смогу отдавать такие деньги на хобби.

16:07 

старость?

Наступил момент, когда я случайно посмотрел контактики одной своей молодой знакомой из ролевого движения и ее мамы. И сделал выбор в пользу странички мамы. По музыке, цитатам, картинкам.
Вот тут я где стоял, там и присел.

19:57 

Ветер северный

Сыграл в Гарри Поттера.
Все одновременно и очень хорошо, и очень плохо.
И чем больше думаю, тем больше и хорошо, и плохо.
И никуда не напишешь, т.к. не поймут.

11:02 

нужно читать

Словил себя на мысли, что за последние годы прочитал множество книг, но все - дерьмо. Не могу осилить умную книгу, не могу сосредоточиться на ней. Проще прочитать очередную парашу. А я еще помню, как читал хорошие вещи. Нужно просто составить перечень книг, скачать его на телефон и читать.
Просто читать, заставлять мозги крутиться и думать. Впитывать через слова чужие мысли и жизни, наполнять красками свою.
Пока не отупел и не сдох.

08:56 

Игра зверей

Пятая игра по подменышам закончилась.
Поскольку еще не решил, не буду ли делать перезапуск, даже и сказать нечего.

10:18 

игра детей

Закончил четвертую игру по лостам. Оклахома-2.
Игроки сыграли в детей/учеников своих персонажей из первой части Оклахомы. Соответственно, игра была полна пасхалок и отсылок.
Что удалось:
Первый опыт сомастеренья с Наташей. Многообещающее начало.
Атмосфера погружения в волшебный мир - игра началась обычно и закончилась в глубоком хедже.
Превращение персонажа из смертного в подменыша - интересный опыт, как по мне.
Пасхалки и отсылки.
Что не удалось:
отношения отца и дочери - вышло немного скомканно.
отыгрыш подростков - имхо, они должны быть другими
Школьная жизнь - мы с игроками не разобрались в планах на игру.

Тем не менее, игра удалась. Она шла с начала июня до середины августа с перерывом в две недели. Т.е. примерно 9 сессий. Четыре боевых сцены, три похода в хедж. Шесть засвеченных сисек, один секс (lust же), один труп в багажнике, два употребления наркотиков (оба закончились плохо, так что не пропаганда).
хм, как подумаешь, а много всего успелось за это время. Значит, игра удалась.

17:34 

грустно

Снова исчезают друзья. Ты просто не поспеваешь за ними на тот поезд, который уезжает в жизнь.
Мои друзья прекрасны и восхитительны. Они как фэйри, хочется бросить работу, семью, родню и бесконечно танцевать с ними под Луной. Но наступает утро, ты идешь на работу и можешь только вспоминать, как вам было здорово вместе. Работа-дом-работа-дом. Проблемы-заботы-радости. И тоска.

Будь хорош, не ходи по краю, не ищи неровных путей,
пей по праздникам и женись, заведи себе двух детей,
не торгуй душою за песни, не ходи по осенней тьме,
никогда не танцуй с теми,
кто
живет
на холме.

00:57 

незакрытый гештальт

я просто хотел съездить в лес и выпить пива с друзьями, сидя у костра.
По итогу:
два раза побегал по лесу в черной-черной шерсти гоблином
пробежался крестьянином по полигону с странной миссией, на которую всем было наплевать
построил затерянный храм Паладайна - большой тент
порвал штаны.
сыграл кадавра и получил ударов пятнадцать от всех боевиков лагеря
забрал двух девчонок-игротехов и отвез в Минск 11 вечера. А что делать? одной плохо, а другую нужно было перед родителями прикрыть.

Понял, что приехать на полигон в полвторого я могу, но выпить уже сил не будет, и свернул домой.Сижу теперь, смотрю на пиво. И как-то уже не хочется...

08:06 

занимательная юриспруденция

Гражданка Шувалова за два дня до родов, не желая иметь ребенка, ввела в родовые пути ствол пневматического пистолета и произвела выстрел. Однако ребенок родился живым. На следующий день его состояние ухудшилось. При осмотре из головы ребенка извлекли свинцовую пульку и, тем самым, спасли ему жизнь.

Как квалифицировать деяние?

17:06 

смена работы

Поменял каюту первого класса на Титанике на каюту второго класса на Карпатии.

12:40 

капремонт

Внезапно без объявления войны начался капитальный ремонт. Причем не в виде адекватных работников, которые пришли и сделали за полчаса, а в виде: мы разнесли вам унитаз, а потом решили проверить, а отроют ли нам на два этажа ниже или они уехали на месяц в отпуск?
ГРЕБАНЫЙ РЕМОНТ.
Пыль, грязь, невозможность спать и есть ребенку, срач по всей квартире и невозможность его убрать.
отсутствие унитаза на неделю-две и это только начало проблем.

11:57 

подменыши - ожидания

Вот что бы вы ожидали увидеть в игре про подменышей, про которых известно только "Париж, 1942" ? Какие сюжеты этого времени показались бы вам более вкусными?

11:05 

Седьмое море клюквы

Скачал по случаю вторую редакцию Седьмого Моря, где добавлено Sarmatian Commonwealth, цельнотянутое с Речи Посполитой. Посмотрел, поржал. А потом подумал, какая же это клюква. Сейм, двуединая монархия, либерум вето, в лесах черти, на жителях - жупаны. Даже Грюнвальд есть. Но все равно комично как-то смотрится.
Ussura с мужиками, Княжеской Думой и боярами, впрочем, тоже клюква не меньшая.
И вот я подумал, а для американцев все это может быть просто хорошим фентези-сеттингом. Они этого гротеска не увидят. И тогда закрадываются мысли - а как мы играем в тот же Мир Тьмы? Может быть, там клюквы не меньше?

18:07 

never ever

дружба возможна только между равными. Никогда не забывать об этом.

19:54 

вот и сходил за хлебушком

МАСКВАААА
чтобы заказать пиццу, нужно иметь номер, начинающийся на +7
У меня все.

00:53 

разве ж это страшно?



Кого они собираются этим напугать? Я вот надеюсь доиграть в "Королевства" :)

01:10 

перерождение

Отцовство превращает жизнь в что-то новое. Старый я исчезает, как будто бы стертый ластиком. И я решительно не знаком с новым.
Он странно считает деньги, странно рассчитывает время. У него совсем другие интересы и поводы для радости.
Я всегда думал, что я - это моя личность, совокупность моих мыслей. Теперь я меняюсь настолько, что кажется, будто бы я умираю. Что-то родится из меня? Буду ли это я?

09:48 

толкиен

Понял одну из причин, по которым я не ехал на "баллады".
Мастерская группа говорила в свое время о творчестве Толикиена в разрезе особой этики, говорила странным языком "воспоминания об этом мгновении дадут нам свободу и благодать". Говорила со мной не тем языком, который я понимаю и использую.
Мне нравится ВК, Хоббит, но я рассматриваю их не как духовное произведение, а как художественное. Это книга, но не Книга. Мне по нраву "Последний кольценосец" Еськова, "Великая Игра" и "По ту сторону рассвета" не помню кого. Мне интересно сравнивать Нуменор с Атлантидой, Содомом и Гоморрой, с Римом. Я с удовольствием читал "Кольцо Тьмы" Перумова.
Поэтому я думаю, что после игры мой отзыв был бы похож на отзыв Ромены, который как раз и раздухарил сообщество. Вот я и не поехал.

12:52 

материалы мастерской группы

имхо, все мастерские документы РИ должны быть открыты, если в них нет элементов, которые будут использованы далее как сюжетные ходы в продолжении проекта или на других играх. Это, разумеется только моральное требование - я же не имею права требовать от людей отчуждения результата их интеллектуального труда.
Разумеется, было бы здорово увидеть такие материалы структурированными (хоть и наивно), но если нет, то нет - разбор неструктурированных документов хоть и сложнее, но все равно может принести много пользы.
Без такой информации сложно получить ответ даже на такой главный вопрос - а сколько сил нужно на то, чтобы смастерить игру?
Вот я только слышал такие слова, как "шестеренка ролей", "смета игры", а поглядеть на них не дают... И я даже не знаю, сколько мне нужно времени и денег для мастеренья. Хотя идея-то есть.
и это напоминает мне средневековые отношения "мастер-ученик", когда без ученичества в качестве сомастера тебе неоткуда получить информацию. Имхо, это не есть правильно.

P.S. Проект РИкбез ориентирован на игроков, но в рамках разбора одной игры с публичным разбором документов игры, он мог бы сделать многое для мастеренья игр.

Каземат

главная