Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:18 

игра детей

Закончил четвертую игру по лостам. Оклахома-2.
Игроки сыграли в детей/учеников своих персонажей из первой части Оклахомы. Соответственно, игра была полна пасхалок и отсылок.
Что удалось:
Первый опыт сомастеренья с Наташей. Многообещающее начало.
Атмосфера погружения в волшебный мир - игра началась обычно и закончилась в глубоком хедже.
Превращение персонажа из смертного в подменыша - интересный опыт, как по мне.
Пасхалки и отсылки.
Что не удалось:
отношения отца и дочери - вышло немного скомканно.
отыгрыш подростков - имхо, они должны быть другими
Школьная жизнь - мы с игроками не разобрались в планах на игру.

Тем не менее, игра удалась. Она шла с начала июня до середины августа с перерывом в две недели. Т.е. примерно 9 сессий. Четыре боевых сцены, три похода в хедж. Шесть засвеченных сисек, один секс (lust же), один труп в багажнике, два употребления наркотиков (оба закончились плохо, так что не пропаганда).
хм, как подумаешь, а много всего успелось за это время. Значит, игра удалась.

17:34 

грустно

Снова исчезают друзья. Ты просто не поспеваешь за ними на тот поезд, который уезжает в жизнь.
Мои друзья прекрасны и восхитительны. Они как фэйри, хочется бросить работу, семью, родню и бесконечно танцевать с ними под Луной. Но наступает утро, ты идешь на работу и можешь только вспоминать, как вам было здорово вместе. Работа-дом-работа-дом. Проблемы-заботы-радости. И тоска.

Будь хорош, не ходи по краю, не ищи неровных путей,
пей по праздникам и женись, заведи себе двух детей,
не торгуй душою за песни, не ходи по осенней тьме,
никогда не танцуй с теми,
кто
живет
на холме.

00:57 

незакрытый гештальт

я просто хотел съездить в лес и выпить пива с друзьями, сидя у костра.
По итогу:
два раза побегал по лесу в черной-черной шерсти гоблином
пробежался крестьянином по полигону с странной миссией, на которую всем было наплевать
построил затерянный храм Паладайна - большой тент
порвал штаны.
сыграл кадавра и получил ударов пятнадцать от всех боевиков лагеря
забрал двух девчонок-игротехов и отвез в Минск 11 вечера. А что делать? одной плохо, а другую нужно было перед родителями прикрыть.

Понял, что приехать на полигон в полвторого я могу, но выпить уже сил не будет, и свернул домой.Сижу теперь, смотрю на пиво. И как-то уже не хочется...

08:06 

занимательная юриспруденция

Гражданка Шувалова за два дня до родов, не желая иметь ребенка, ввела в родовые пути ствол пневматического пистолета и произвела выстрел. Однако ребенок родился живым. На следующий день его состояние ухудшилось. При осмотре из головы ребенка извлекли свинцовую пульку и, тем самым, спасли ему жизнь.

Как квалифицировать деяние?

17:06 

смена работы

Поменял каюту первого класса на Титанике на каюту второго класса на Карпатии.

12:40 

капремонт

Внезапно без объявления войны начался капитальный ремонт. Причем не в виде адекватных работников, которые пришли и сделали за полчаса, а в виде: мы разнесли вам унитаз, а потом решили проверить, а отроют ли нам на два этажа ниже или они уехали на месяц в отпуск?
ГРЕБАНЫЙ РЕМОНТ.
Пыль, грязь, невозможность спать и есть ребенку, срач по всей квартире и невозможность его убрать.
отсутствие унитаза на неделю-две и это только начало проблем.

11:57 

подменыши - ожидания

Вот что бы вы ожидали увидеть в игре про подменышей, про которых известно только "Париж, 1942" ? Какие сюжеты этого времени показались бы вам более вкусными?

11:05 

Седьмое море клюквы

Скачал по случаю вторую редакцию Седьмого Моря, где добавлено Sarmatian Commonwealth, цельнотянутое с Речи Посполитой. Посмотрел, поржал. А потом подумал, какая же это клюква. Сейм, двуединая монархия, либерум вето, в лесах черти, на жителях - жупаны. Даже Грюнвальд есть. Но все равно комично как-то смотрится.
Ussura с мужиками, Княжеской Думой и боярами, впрочем, тоже клюква не меньшая.
И вот я подумал, а для американцев все это может быть просто хорошим фентези-сеттингом. Они этого гротеска не увидят. И тогда закрадываются мысли - а как мы играем в тот же Мир Тьмы? Может быть, там клюквы не меньше?

18:07 

never ever

дружба возможна только между равными. Никогда не забывать об этом.

19:54 

вот и сходил за хлебушком

МАСКВАААА
чтобы заказать пиццу, нужно иметь номер, начинающийся на +7
У меня все.

00:53 

разве ж это страшно?



Кого они собираются этим напугать? Я вот надеюсь доиграть в "Королевства" :)

01:10 

перерождение

Отцовство превращает жизнь в что-то новое. Старый я исчезает, как будто бы стертый ластиком. И я решительно не знаком с новым.
Он странно считает деньги, странно рассчитывает время. У него совсем другие интересы и поводы для радости.
Я всегда думал, что я - это моя личность, совокупность моих мыслей. Теперь я меняюсь настолько, что кажется, будто бы я умираю. Что-то родится из меня? Буду ли это я?

09:48 

толкиен

Понял одну из причин, по которым я не ехал на "баллады".
Мастерская группа говорила в свое время о творчестве Толикиена в разрезе особой этики, говорила странным языком "воспоминания об этом мгновении дадут нам свободу и благодать". Говорила со мной не тем языком, который я понимаю и использую.
Мне нравится ВК, Хоббит, но я рассматриваю их не как духовное произведение, а как художественное. Это книга, но не Книга. Мне по нраву "Последний кольценосец" Еськова, "Великая Игра" и "По ту сторону рассвета" не помню кого. Мне интересно сравнивать Нуменор с Атлантидой, Содомом и Гоморрой, с Римом. Я с удовольствием читал "Кольцо Тьмы" Перумова.
Поэтому я думаю, что после игры мой отзыв был бы похож на отзыв Ромены, который как раз и раздухарил сообщество. Вот я и не поехал.

12:52 

материалы мастерской группы

имхо, все мастерские документы РИ должны быть открыты, если в них нет элементов, которые будут использованы далее как сюжетные ходы в продолжении проекта или на других играх. Это, разумеется только моральное требование - я же не имею права требовать от людей отчуждения результата их интеллектуального труда.
Разумеется, было бы здорово увидеть такие материалы структурированными (хоть и наивно), но если нет, то нет - разбор неструктурированных документов хоть и сложнее, но все равно может принести много пользы.
Без такой информации сложно получить ответ даже на такой главный вопрос - а сколько сил нужно на то, чтобы смастерить игру?
Вот я только слышал такие слова, как "шестеренка ролей", "смета игры", а поглядеть на них не дают... И я даже не знаю, сколько мне нужно времени и денег для мастеренья. Хотя идея-то есть.
и это напоминает мне средневековые отношения "мастер-ученик", когда без ученичества в качестве сомастера тебе неоткуда получить информацию. Имхо, это не есть правильно.

P.S. Проект РИкбез ориентирован на игроков, но в рамках разбора одной игры с публичным разбором документов игры, он мог бы сделать многое для мастеренья игр.

10:04 

WoW: Legion

где-то королевства обращаются в пепел, а ты тут сидишь и сочиняешь договоры.

16:03 

сложная задача

Поставил перед собой тяжелую задачу - попробовать выехать с женой на ролевую игру в следующем году. Допустим, на тот же Дракенвальд, если он будет не только про "позабивать".
Главная проблема - уломать на это жену.

15:46 

проведенные игры

Уже почти три года прошло, как я вожу настольные ролевые игры. Самое интересное, что я замечаю спустя эти годы - игры идеализируются. Воспоминание о первой игре становятся похожими на воспоминания о первой любви. Происходит идеализация момента, когда ты из игрока, который покорно (или не очень) следует воле мастера, превращаешься в творца. Как легко ты меняешь декорации. Как властен ты над событиями и персонажами.
А ведь игра-то могла быть вполне обычной. Ведь были же и очевидные заимствования, и треш, и ляпы. Но и их вспоминаешь легко.

У всех игр по Changeling the Lost были внутренние названия для меня.
Игра Крови про Оклахома-сити, Игра Нитей - про викторианский Лондон, Игра Моря - про Гонолулу. Четвертая идет сейчас - Игра Зверей, про маленький городок Маркетте в Верхнем полуострове Мичигана.
И, наверное, эти игры, эти волшебные истории - это то, что я буду помнить об этом времени.

Что ж, будем надеятся, что ожидаемая впереди Игра Детей тоже состоится. Как бы мне про нее не говорили, что детей сыграть нельзя.

17:24 

король умер, да здравствует король

Игра закончилась, нужно думать про новую.
Пока жанром "городских легенд" я пресытился. Теперь думаю про Savage Worlds, а конкретно - Deadlands или Ultima Forsan - Rutenia.
И то, и другое - клюква, но какая же сладкая! Просто в одном случае американская, а в другом - европейская/русская.
Еще есть вкусный сеттинг Legend of the Five Rings про средневековую фэнтезийную псевдо-Японию по механике 7 моря.
В любом случае - это будет попытка устроить авантюрную историю.

09:45 

игра детей

Завершил четвертую игру по Changeling the Lost - игру детей, которым пришлось окунуться в страшную сказку. Дети подменышей из первой игры спасали своих непутевых родителей.
Как меня и предупреждали, детей сыграть не удалось. Школу сыграть не удалось. Отношения отца и дочери сыграть не удалось.
Удалось сыграть страх перед неведомым, кучу пасхалок из первой части, опасные последствия своего выбора, страшных фей и взросление.
В целом, некоторое время назад я писал, что мы играем все время в одни и те же роли. Теперь у меня сомнения, не рассказываем ли мы одни и те же истории...

16:21 

карьера

Судя по "гласу народа", между должностями взяточника и цепного пса режима я успел немного поработать дармоедом.

Каземат

главная