03:00 

Все это будет продолжаться до самой смерти. И это никому не нужно.

15:09 

Добро пожаловать в мир белорусских ролевых игр.
Здесь вам предложат сыграть в антураж и сеттинг, ни словом не обмолвившись о сюжете, настроениях игры, правилах на худой конец.
Но чу! Мест больше нет, заявки набраны! Вы опоздали, всех набрали за 5 дней.

Представьте себе ситуацию, когда вы увидели трейлер нового фильма и уже не можете попасть на показ - все места на все сеансы заняты.
А самая мякотка - это то, что всем это кажется нормальным. Тебе расскажут о пассионарности, необходимости добиваться своего, достучаться до мастера.
Следующий шаг в этой пассионарности наступит, когда я куплю за роль - почему нет? У каждого пассионарность проявляется по-своему.

12:30 

список идей

Решил напомнить себе список идей для игр, которые хотел реализовать. Список по моей заинтересованности:
1. Ultima Forsan - длинная кампания про отряд итальянских наемников, выполняющих задания по всему миру. закончена
2. Coriolis - The Third Horizon. Космическая фантастика про экипаж маленького корабля. Мир в традициях арабского Востока и всеобщей религиозности с оттенком мистики.
3. Changeling the Lost - уже готовый больше социальный модуль для 1-2 человек про маленькие городки в Верхнем полуострове Мичигана.
4. Changeling the Lost - Калькутта 1860 года. Бремя белого человека и демоны, принесенные с собой.
5. Мир Тьмы - дорожные истории наоборот. Обычные люди, которые работают в необычном мотеле на перекрестке дорог. Что-то по принципу monster of the week со сквозным сюжетом.
6. Unhallowed Metropolis - Викториана, стимпанк и зомби. По-моему, сюда отлично ложится и детектив, и рубилово в стиле Ван Хелсинга.
7. Warhammer 40000 Dark Heresy. Почти готовый модуль про расследование с элементами космооперы и возможным переходом к Rogue Trader.

Если кому-то что-то из названного абстрактно интересно, пишите. Правда, я не даю никаких обещаний и сроков. Просто начинать думать над необычной идеей (т.е. что угодно кроме Мира Тьмы, известного всем) и постоянно думать, найду ли я на это хоть одного игрока, сложно.
запись создана: 17.10.2017 в 09:47

11:31 

противопожарный фарс

Провели тренировку против пожара. Получился фарс.
На мой вопрос - а когда будет нормальная тренировка, дайте нам реально что-то потушить, мне сказали, что у нас такие проводятся, и "что вы так громогласно заявляете, вы же подставляете руководство". Нужно было всем покивать и сказать, перед проверяющим, какой у нас инженер по ТБ молодец?

Впрочем, ничего нового.

10:25 

разное понимание иерархии

В рамках подготовки к Спейсопере подумалось, что единственная знакомая большинству игроков иерархия - это работа в офисе.
Поэтому не получится на игре армии или космофлота, получится офис. Как общий знаменатель.

17:16 

Андрей Круз R.I.P.

Хороший был писатель. Не великий, но хороший.
Рак.

12:13 

Злой отчет по Ветрам Потерь.

Добрая часть отчета – vk.com/topic-155991247_39227632

Первый удар по мозгам поступил, когда Пожиратели назвали фамилию Петтигрю для включения в одну из групп. Вашу мать, меня в школе не было уже полгода, меня нет в списке игроков на эту игру. Что за дела? И сразу же меня вылавливает Фенрир, хотя этого вообще не должно было произойти. Я же четко говорил с мастером, что хочу играть в крысу, тайно бродящую по коридорам, а не в ученика. Чувство, что тебя поимели.

Второй удар по мозгам поступил, когда я не смог убить Долохову. Я за полчаса до этого предупредил о своем намерении мастера, получил одобрение, но во-первых, у меня не получилось, во-вторых, сцену с моим наказанием безнадежно слили. Никакого педагогического эффекта, никаких речей директора.
Тут я увидел квинтэссенцию линейного квеста. Звезду Смерти можно взорвать только Скайуокеру, Ахилла можно убить только в пятку, Пожирателей можно убить только расколдовав Лавгуда. Я буду звать такие квесты «ахилессовой пятой».
И еще я понял, что убить меня не могут вообще, даже Долохова сама, даже ее отец, даже ее жених Гринграсс, даже сам Темный Лорд. Потому что я игрок и должен дожить до конца, чтобы проехать по этим рельсам. И это выключило меня из игры.

Третий удар по мозгам поступил, когда мастер решила, что мы слишком долго устраиваем белые советы. Мы действительно тупили, но фразы вроде «да вы можете сделать зелье, но ведь проще его украсть», «что вы будете делать с Пожирателями?» и «у вас полчаса до полуночи, что вы будете делать с Ремусом?» выключили меня полностью. Нас пинками вели по сюжету, я решил, что не буду в это играть, и молча ушел в больничное крыло. А там и игра закончилась.

Итого:
Сюрприз про концлагерь не удался, потому что игра про войну и игра про тюрьму – это разные игры.
Большая разница в насыщенности игры – у кого мантия-невидимка, тот и ходит по школе, остальные – страдают от Пожирателей.
Куча неигровухи в выручай-комнате, постоянное присутствие мастера, которая в голос разговаривает с игроками, а не с персонажами.
И трехчасовой Белый Совет.

И это тоже все правда.

08:05 

Минус три килограмма и минус три километра нервов с прошлой пятницы. "Ветра Потерь", "Семиевие", работа.

15:39 

пора читать 2018

1. Павел Корнев - цикл Всеблагое электричество, 4 книги. фигня, впрочем, чего я ожидал?
2. Свет мой, зеркальце - Олди. Про эту книгу я изначально услышал от самих Олди на Юниконе, поэтому сразу знал, что увижу. Книга грязная, где-то противная, но написана настолько лучше моего обычного пресного чтива, что я заглотил ее в один присест.
Очередная книга про Сварога, пролистанная за день. Даже номера жалко для нее.
3. Артемида - Энди Вейер. Твердая НФ. Вейер для меня сейчас как Жюль Верн наших дней.
4. Роза и Червь - Роберт Ибатуллин. Приятная НФ. Даже странно, что российская. Тем более приятная.
5. Корона пастуха - Терри Пратчетт. Пронзительное прощание с Плоским Миром.
6. Бык из машины - Олди. Кто-то говорит, что это киберпанк, а как по мне - так это все-таки миф. И очень здорово, что есть авторы, которые так пишут о мифах.
7. Тенеграф - Кшиштоф Пискорский. Мне внезапно понравился язык. Очень.
8. Город лестниц - Роберт Джексон Беннетт. Приятная книга с множеством интересных мнений о религии.
9. Семиевие - Нил Стивенсон. Эта книга заставила меня вылезти из эмоциональной скорлупы и выдавила из меня слезы. Очень сильно.
10. Похититель детей - Джеральд Бром. Жестокая версия истории Питера Пэна. Не мог пройти мимо тематики фэйри.

11:22 

пресекательный взнос

А не ввести ли нам на всякие семинары такое правило? Платишь взнос 10 баксов. Если не нарушал регламент в ходе семинара - возвращают деньги.

10:33 

феминизм в действии и в мозгах

Просто для того, чтобы стала видна динамика феминизма.
Текст песни "Дискотека Авария - Когда я буду большим и важным", который казался смешным в 2000 году, теперь вполне содержит "сведение женщины до сексуального объекта". Я бы такое со сцены петь не рискнул в 2018 году.
Что там, я даже и видео выкладывать не решусь.

15:06 

wish list

Когда-нибудь я обязательно начну собирать коллекцию печатных рулбуков.
Пока в списке закупки Coriolis The Third Horizon, который вот прямо сейчас собирают на краудфандинге
crowdrepublic.ru/project/1010067/Koriolis-Treti...

Аргх, когда-нибудь я смогу отдавать такие деньги на хобби.

23:55 

третий день

Третий день я не поднимаю голову от работы, а ребенок не ложится спать до полуночи. Третий день я не залажу в новости, не проверяю ленту ВК и уж тем более - дайрики.
Мои планы на НГ - такие же. Укладывать ребенка под залпы салюта. А потом спать.
Осенние туманы за окном не способствуют созданию настроения, а смотреть ВК и пикабу для новогодних картинок нет времени.
Новый Год? это просто дата.

10:46 

эскалация

вот только в понедельник говорил об эскалации РИ как элитарного хобби на примере Спейсоперы, как контактик рассказал мне про
vk.com/40loverules
игра про Стамбул в Стамбуле. Со слоганом - потому что мы можем!

Чую, для Спейсоперы 2018 Порт будет арендовать МКС :)

20:05 

о доверии и знакомстве

На недавнем обсуждении степени открытости, подробности и подготовленности сметы на игру был высказан аргумент: "игрок должен доверять мастеру".
Все верно. Только представьте себе абсолютного новичка, который не знает, что перед ним (например!) заслуженный мэтр ролевого движения. Он разговаривает с незнакомым человеком, о котором знает, зачастую, только его никнейм и почту. И этому человеку он должен дать деньги.

Скажите, как часто вы, наняв сантехника по объявлению (даже через знакомых), платите ему без договора по предоплате?

Так вот, если "игрок должен доверять мастеру", то игрок должен знать мастера. А значит, никаких новичков.
Просто примите, что делая игру, вы делаете ее для своих знакомых. Которые доверяют вам, и которым доверяете вы.

Морали нет, готовых решений нет.

16:07 

старость?

Наступил момент, когда я случайно посмотрел контактики одной своей молодой знакомой из ролевого движения и ее мамы. И сделал выбор в пользу странички мамы. По музыке, цитатам, картинкам.
Вот тут я где стоял, там и присел.

19:57 

Ветер северный

Сыграл в Гарри Поттера.
Все одновременно и очень хорошо, и очень плохо.
И чем больше думаю, тем больше и хорошо, и плохо.
И никуда не напишешь, т.к. не поймут.

11:02 

нужно читать

Словил себя на мысли, что за последние годы прочитал множество книг, но все - дерьмо. Не могу осилить умную книгу, не могу сосредоточиться на ней. Проще прочитать очередную парашу. А я еще помню, как читал хорошие вещи. Нужно просто составить перечень книг, скачать его на телефон и читать.
Просто читать, заставлять мозги крутиться и думать. Впитывать через слова чужие мысли и жизни, наполнять красками свою.
Пока не отупел и не сдох.

08:56 

Игра зверей

Пятая игра по подменышам закончилась.
Поскольку еще не решил, не буду ли делать перезапуск, даже и сказать нечего.

10:18 

игра детей

Закончил четвертую игру по лостам. Оклахома-2.
Игроки сыграли в детей/учеников своих персонажей из первой части Оклахомы. Соответственно, игра была полна пасхалок и отсылок.
Что удалось:
Первый опыт сомастеренья с Наташей. Многообещающее начало.
Атмосфера погружения в волшебный мир - игра началась обычно и закончилась в глубоком хедже.
Превращение персонажа из смертного в подменыша - интересный опыт, как по мне.
Пасхалки и отсылки.
Что не удалось:
отношения отца и дочери - вышло немного скомканно.
отыгрыш подростков - имхо, они должны быть другими
Школьная жизнь - мы с игроками не разобрались в планах на игру.

Тем не менее, игра удалась. Она шла с начала июня до середины августа с перерывом в две недели. Т.е. примерно 9 сессий. Четыре боевых сцены, три похода в хедж. Шесть засвеченных сисек, один секс (lust же), один труп в багажнике, два употребления наркотиков (оба закончились плохо, так что не пропаганда).
хм, как подумаешь, а много всего успелось за это время. Значит, игра удалась.

Каземат

главная